Вступить в профсоюз

 

Социальные партнеры

22.07.2022

В столице выбрали лучших операторов почтовой связи

Финал городского конкурса «Московские мастера» определил лучших по профессии оператор связи в УФПС г. Москвы АО «Почта России»

В этом году при поддержке правительства Москвы, Московской Федерации профсоюзов и Московской конфедерации промышленников и предпринимателей (работодателей) конкурс «Московские мастера» проводится в 25-й раз. Представители 40 профессий соревнуются за звание лучших в своей сфере. Среди них — операторы связи.

Работа оператора почтовой связи — это ответственный труд, и он гораздо сложнее, чем можно предположить, поскольку многие традиционные почтовые услуги перешли в «цифру». Почтовые технологии привлекают столичную молодежь, но и требуют профессиональных цифровых компетенций.

Отборочный этап конкурса среди операторов почтовой связи столицы прошел в онлайн-формате. Конкурсанты стали участниками «Почтового квиза»: вносили ответы на специальной электронной платформе, которая учитывала правильность и скорость выполнения профессиональных заданий. В результате определились 12 лучших операторов из шести московских межрайонных почтамтов.

Финал конкурса состоялся 21 июля 2022 года в учебном центре московского филиала Почты России.

Обращаясь к финалистам с приветственным словом, заместитель председателя Профсоюза работников связи России, председатель Объединенной первичной профсоюзной организации УФПС города Москвы АО «Почта России» Ирина Сахарова отметила: «На протяжении 15 лет конкурс „Московские мастера“ является неотъемлемой частью корпоративной политики Почты. Каждый год он открывает новые имена. Почта „молодеет“. И сегодня возраст многих конкурсантов меньше возраста самого конкурса. Пусть „Московские мастера — 2022“ станут для вас творческой мастерской, стимулом к успехам в профессии и большим событием, которым вы сможете гордиться».

Финал конкурса состоял из двух этапов: профессионального тестирования и ситуационных кейсов, позволившим участникам продемонстрировать свое мастерство на практике. Рабочие ситуации разыгрывались профессиональными артистами.

Главными критериями при выборе победителей стали знание профессии, умение находить подход к любому клиенту и грамотно реагировать на нестандартные ситуации. Мастерство участников оценивало беспристрастное жюри во главе с директором Макрорегиона Москва АО «Почта России» Русланом Маликовым. Подводя итоги, члены жюри подчеркнули: «Конкурс профессионального мастерства — отличный способ не только поощрить лучших из лучших, но и повысить мотивацию всех сотрудников. Почтовые услуги остаются незаменимым способом связи. Без четкой работы операторов связи оказание этих услуг было бы проблематичным. Цифровые сервисы Почты плотно вошли в нашу жизнь, стали удобной и полезной опцией, которой с готовностью пользуются жители столицы. Конкурс показал, как выросли цифровые компетенции наших сотрудников, и как хорошо выполняются правила работы, касающиеся обслуживания клиентов, которые предписывают сотрудникам быть предельно вежливыми и отвечать с улыбкой на любой вопрос или претензию граждан».

По итогам конкурса 1 место заняла Аделина Зубцова (Московский межрайонный почтамт № 3, ОПС 101000).

Второй результат показала Фариза Тамбиева (Московский межрайонный почтамт № 4, мобильная группа), 3 место — у Натальи Колесниковой (Московский межрайонный почтамт № 9, ОПС 109147).

К новостям